RSS

В Москве развернуто активное строительство новой кольцевой линии метро

12:12 19.06.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин.jpg

На участке от «Рубцовской» до «Авиамоторной» Третьего пересадочного контура метро проходит строительство. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел результаты работ.

«Сегодня в стройке находится 25 км, в активной фазе строительства. Общее время строительства всего кольца - до 2020-2021 гг. В этом году введем первые станции подземного кольца от «Делового центра» до «Петровского парка». Надеемся, что в следующем году этот участок также будет построен», - сказал Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, по итогам строительства Третьего пересадочного контура для пассажиров будет доступна 31 станция. В настоящее время на многих станциях ведутся строительные работы. «Строительство ТПК на 10-20% разгрузит линии московского метрополитена. Новое кольцо соединит между собой поперечными связками многие районы Москвы и даст возможность присоединять новые радиальные направления. Вот как здесь. К этой ветке будет присоединена Кожуховская линия на Некрасову. В последующем планируется строительство линии в «новую» Москву до Коммунарки», - сказал Сергей Собянин.

Руководитель АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что строительство ведется по графику. Участок Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная» пройдет через районы Марьина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово.

На участке планируется построить 5 станций: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская» и «Лефортово».

«Мы с вами находимся на станции «Лефортово». Это одна из станций северо-восточного участка Третьего пересадочного контура. Сегодня практически завершаем работу по ограждающим конструкциям, приступаем в августе месяце к сооружениям перегонных тоннелей в сторону станции «Авиамоторной», - уточнил Сергей Жуков.

Станция «Лефортово» будет расположена в одноименном районе, в сквере у кинотеатра «Спутник». Станция проектируется с двумя вестибюлями, один из которых эвакуационный, с выходами к Солдатской и Наличной улицам, к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.

Предполагается, что строительство ТПК позволит пассажирам осуществлять пересадки, минуя перегруженные центральные участки линий метро – тем самым будет снижена нагрузка на северную дугу Кольцевой линии и центральные участки Калининской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий метро, а также уменьшит интенсивность движение наземного транспорта на 10-15%, что улучшит условия дорожного движения и экологическую ситуацию в районах прохождения ТПК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати