RSS

Сергей Собянин рассказал об уникальных технологиях прокладки тоннелей московского метро

13:20 09.01.2017

Создание новой линии Московского метрополитена Кожуховской улучшит транспортную доступность жителей ЮВАО. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра нового тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная».

«Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час. Мы находимся на строительстве одной из самых больших веток метро - Кожуховской, которая пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовской» и обеспечит улучшение транспортного обеспечения москвичей. Помимо этого она позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краснопресненскую ветку до «Выхино» и «Котельники». Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение. Вот его запустили в строй», - сказал Сергей Собянин.

По окончанию строительства Кожуховской линии Московского метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья.

Сергей Собянин отметил, что в прошлом году было построено более чем 16 км линий подземного метро. Всего за шесть лет построили 101 км новых линий, 55 новых станций. Сообщается, что в ближайшие несколько лет в Москве планируется открытие 50 станций и строительство 120 км новых линий. Это обеспечит 93% москвичей возможностью добраться пешком до дома.

Напомним, в конце прошлого года Сергей Собянин принял участие в техническом запуске поезда на новом участке Калининско-Солнцевской линии. Уточняется, что в начале этого года на участке от «Парка Победы» до «Раменок» откроется пассажирское движение.

Строительство западного радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:

Первый участок: «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции). До конца 2016 г. движение поездов на этом участке осуществлялось в челночном режиме – по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля было завершено в этом году.

Второй участок: «Парк Победы» - «Раменки» завершен строительством в декабре этого года трех станций («Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки»).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати