RSS

Сергей Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

12:05 29.12.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин.jpgОткрытая после капитального ремонта станция «Фрунзенская» Сокольнической линии столичной подземки сможет принять до 30 тысяч пассажиров в час. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Ремонт станции «Фрунзенская» начался практически с начала этого года (2 января) и продлился до 26 декабря. За это время на станции был проведен капитальный ремонт. Сергей Собянин уточнил, что во время его проведения увеличилось количество эскалаторов (с трех до четырех), которые смогут принять на 30% больше пассажиров.

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. "Плавающие" входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

На время закрытия станции столичные власти запустили бесплатный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до ул. Хамовнический Вал. За первые полгода этими автобусами воспользовались около 6 млн человек.

С 2010 по 2016 годы работы по замене эскалаторов, выработавших предельные сроки эксплуатации (50 лет), проводились на 12 станциях Московского метрополитена: "Площадь Революции", "Октябрьская", "Парк Культуры" Кольцевой и Сокольнической линии, южный вестибюль станции "ВДНХ", северный вестибюль станции "Медведково", южный вестибюль станции "Бабушкинская", южный вестибюль станции "Ботанический сад", "Бауманская", "Проспект Мира", "Фрунзенская", а также северный вестибюль станции "Красные ворота", где работы планируется завершить летом 2017 года.

При этом на станциях "Бауманская", "Проспект Мира" и "Фрунзенская" впервые в практике работы Московского метро число ниток эскалатора было увеличено с 3 до 4 штук, или на 30%.

С 2017 по 2020 годы планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет. В план работ включены станции: "Смоленская" Арбатско-Покровской линии, "Спортивная", "Рижская", "Новослободская", "Алексеевская", "Арбатская", "Университет", "Киевская" Арбатско-Покровской линии, "Проспект Мира" Калужско-Рижской линии, "Аэропорт", "Краснопресненская", "Шаболовская", "Шоссе Энтузиастов", "Белорусская" Кольцевой линии, "Марксистская", "Тверская", "Таганская" Таганско-Краснопресненской линии, "Боровицкая", переходы между одноименными станциями "Комсомольская" и "Октябрьская".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати