RSS

В «Моих документах» помогут людям с ограниченными возможностями

14:14 10.11.2016

Для сотрудников центров государственных услуг провели специальный тренинг по обслуживанию маломобильных посетителей. Такие мастер-классы помогают улучшить качество обслуживания в «Моих документах».

Уникальность тренинга заключается в том, что он разработан при непосредственном участии экспертов, которые сами являются людьми с инвалидностью.

«Этот тренинг позволит сотрудникам наших центров погрузиться в опыт человека с инвалидностью, поставить себя на его место, почувствовать его переживания. Важно сформировать у специалистов навык общения без страхов и стереотипов. И именно тогда будет понимание, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания», - отметили в руководстве столичных центров госуслуг.

Тренинг состоит из нескольких частей. Первая часть – теоретическая. Слушатели учатся правильно общаться с людьми с инвалидностью и маломобильными посетителями, знакомятся с законодательством по созданию доступной среды. Вторая часть – практическая. Участники команд выбирают роли: посетителя с инвалидностью (по зрению и слуху, с нарушением опорно-двигательного аппарата), сопровождающего, сотрудника центра и наблюдателя, который фиксирует впечатления и замечания. Задача команды – пройти путь посетителя с инвалидностью от входа в центр до получения услуги. Затем идет обсуждение полученного опыта.

Напомним, в прошлом году центры «Мои Документы» разработали специальное руководство с описанием того, какими должны быть помещения центров, чтобы соответствовать принципам доступной среды. Его можно найти на сайте www.md.mos.ru.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати