RSS

Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Рябиновой улице

12:26 09.09.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин, Рябиновая улица, Строительство, Реконструкция, Эстакада, ТранспортВ Москве открыта новая эстакада на Рябиновой улице. Открыл движение по новой эстакаде прямого хода на пересечении Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова Мэр Москвы Сергей Собянин.


«Мы закончили работу над большим транспортным узлом, включающий в себя улицу Рябиновая, часть Сколковского шоссе, улицу Витебская и улицу Генерала Дорохова. Таким образом, у нас получился достаточно комплексный проект, который станет частью Северо-Западной хорды, с одной стороны от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта, с другой стороны - даст возможность выезда со Сколковского шоссе на улицу Генерала Дорохова и до улицы Мосфильмовская. Без сомнения этот транспортный узел, имеет очень важное значение для столичного дорожного движения», - отметил Сергей Собянин.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. Столичный градоначальник добавил, что строительство Северо-Западной хорды планируется завершить в 2018 году.

По мере завершения строительных работ Рябиновая и прилегающие к ней улицы всё больше становятся полноценным дублером МКАД на участке между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом. Также эстакада даст серьезное развитие этому промышленному району. Сергей Собянин уточнил, что общая протяженность Северо-Западной хорды составит около 30 км. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В целом же реконструкция Рябиновой улицы позволила создать полноценный дублёр МКАД, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом с выходом к ИЦ «Сколково» и обеспечило безопасное движение пешеходов в районе Рябиновой улицы. Вместе с однополосной разворотной эстакадой общая пропускная способность этого узла вырастет на 20-25% благодаря исключению пересечения транспортных потоков. Для улучшения движения общественного транспорта сконструированы боковые проезды и заездные карманы. А для удобства и безопасного движения пешеходов построены пять надземных и один подземный переход.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати