RSS

Сотрудники «Моих документов» смогли представить себя в роли посетителя с инвалидностью

11:03 27.07.2016

Мои документы. Документы одним пакетом.JPG

В центрах по предоставлению государственных услуг разработали особые тренинги. С помощью них сотрудники центров смогут максимально предоставить людям с ограниченными возможностями максимум комфорта при обращении в центры.

В каждом центре «Мои Документы» есть кабинеты либо окна приема для маломобильных граждан. Вход в центр оборудован пандусом и кнопкой вызова специалистов. А сотрудники всегда готовы прийти на помощь посетителям. Например, в центре госуслуг района Строгино в окне приема маломобильных посетителей установлена индукционная звукоусиливающая система для слабослышащих. Она помогает посетителям с нарушением слуха воспринимать информацию без посторонних шумов.

Стремясь стать доступными абсолютно для всех, центры «Мои Документы» в прошлом году разработали специальное руководство с описанием того, какими должны быть помещения центров, чтобы соответствовать принципам доступной среды.

А сейчас центры госуслуг совместно с общественными организациями создали специальный тренинг для сотрудников. Его уникальность заключается в том, что он разработан при непосредственном участии экспертов, которые сами являются людьми с инвалидностью.

«Этот тренинг позволит сотрудникам наших центров погрузиться в опыт человека с инвалидностью, поставить себя на его место, почувствовать его переживания. Важно сформировать у специалистов навык общения без страхов и стереотипов. И именно тогда будет понимание, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания», - отметили в руководстве столичных центров Мои документы.

Тренинг состоит из нескольких частей. Первая часть – практическая. Участники команд выбирают роли: посетителя с инвалидностью (по зрению и слуху, с нарушением опорно-двигательного аппарата), сопровождающего, сотрудника центра и наблюдателя, задача которого фиксировать впечатления и замечания. Задача команды – пройти путь посетителя с инвалидностью от входа в центр до получения услуги. Вторая часть тренинга – это обсуждение полученного опыта с участием экспертов из общественных организаций и активистов – людей с инвалидностью.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати