RSS

Движение электропоездов по МКЖД запущено в тестовом режиме

15:28 02.07.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин. МКЖД.JPG

Мэр Москвы Сергей Собянин совместно с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым сегодня запустили тестовые поезда по МКЖД с Киевского вокзала.

«По сути, пассажирское кольцо на МКЖД замкнулось. Поезда теперь уже могут ходить по нему, выполнена электрификация. Это не означает, что мы завтра запустим пассажирское движение - там еще огромный фронт работ, но мы, что называется, перешли Рубикон. Самую тяжелую часть - технологическую - мы сделали. Это то, к чему стремились в последние годы», - отметил Сергей Собянин.

«Практически 97 процентов работы выполнено. С понедельника мы начинаем обкатку - на кольцо будет выпущено 50 процентов поездов. И мы уже увидим, как работает технология», - сообщил журналистам Олег Белозеров.

Сергей Собянин напомнил, что движение по МКЖД запустят в сентябре 2016 г. Предполагается, что новая инфраструктура уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть столицы, улучшит связность транспортной сети Москвы: у жителей мегаполиса появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. По экспертным оценкам, МКЖД позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 г. Всего на кольце разместится 31 станция, часть из которых будет интегрирована со станциями Московского метрополитена и радиальными направлениями железных дорог Московского транспортного узла.

Программа развития метро увеличит его протяженность в 1,5 раза. За прошедшие 5 лет построено 34 км линий, введено 18 станций и 4 депо (это 10% от имеющейся протяженности столичного метрополитена). Более 1,5 млн. москвичей получили доступ к метрополитену, создано 15 тыс.рабочих мест. Программа развития сети метро предусматривает строительство 158 км линий и 75 станции в 2011-2020 гг. Внутри этого мегапроекта есть крупнейший инфраструктурный проект – строительство Третьего пересадочного контура (61 км линий, 28 станций). Он позволит значительно разгрузить пассажиропоток на центральных участках линий и дать развитие прилегающим территориям. 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры – приоритет столичного правительства. Метрополитен, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы получают развитие и взаимопроникновение на основании унифицированных законов внутригородского трафика, образуя единую «кровеносную» систему города. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати