RSS

«Активные граждане» выбрали самые полезные новинки центров «Мои документы»

15:45 22.04.2016


Самым удобным новшеством центров по предоставлению государственных услуг «Мои документы» москвичи назвали администраторов в зале. Такие данные были подучены по результатам проведенного опроса на портале «Активный гражданин» в апреле.

Администраторы рассказывают посетителям о перечне документов, необходимых для оказания какой-либо услуги, и разъясняют порядок ее предоставления. Также они помогают гражданам самостоятельно получить госулуги в электронном виде.

Следующей полезной новинкой «Активные граждане» выбрали бесплатную сеть wi-fi, которая есть в каждом центре «Мои документы». Замыкает тройку лидеров услуга по смс-уведомлению о готовности документов.

Стоит отметить, что одним из самых новых сервисов стал подарок за ожидание приема более 15 минут – чашка кофе. Эта новинка также присутствует в рейтинге полезных нововведений центров.

Напомним, сейчас в столице работает 122 центра «Мои документы». Они работают в ритме мегаполиса – с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю без обеда и выходных. По итогам недавнего международного исследования московские центры «Мои Документы» вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати