RSS

Более 40 000 звонков поступило на «горячую линию» по вопросам капремонта

15:06 25.09.2015

С февраля 2015 года на «горячую линию» по вопросам капитального ремонта поступило более 40 000 звонко, из них 6,4 % обратившихся были из Юго-Западного округа.

Самыми активными оказались работающие специалисты (38,3 %), льготные категории граждан (30 %) и пенсионеры (24,7 %). Среди всех обратившихся 72,4 % представились собственниками помещений и 6,6 % нанимателями.

На вопросы горожан отвечают 40 прошедших специальное обучение операторов call-центра. Кроме того, здесь организовано постоянное дежурство сотрудников городского Департамента капремонта и Фонда капитального ремонта Москвы, которые оперативно отвечают на нестандартные или более сложные вопросы. Среднее время ожидания ответа занимало не больше одной минуты; время ответа - до пяти-десяти минут.

Напомним, что в управе Ломоносовского района проводятся консультации по вопросам капитального ремонта для местных жителей. Для Ломоносовцев каждый понедельник с 18.00 до 19.00 в 21 кабинете управы проходят консультации по вопросам проведения капитального ремонта в районе. Отвечает на все интересующие вопросы жителей специалист Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Москвы.





Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати