RSS

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30.03.2015
Собянин, Хорошевская.jpg

Сегодня Сергей Собянин побывал на строительстве станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена, сообщает окружная газета Северо-Восточного округа «Звездный бульвар» http://zbulvar.ru/.

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена и будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии. Это позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. Сейчас строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр».

Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также завершить строительство станции «Деловой центр».

«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.

- Первый участок Третьего пересадочного контура метро строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево, – отметил Сергей Собянин.

Половина первого участка окружного направления уже построена.

- Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро, – добавил Сергей Собянин.

Проектом станции «Хорошёвская» предусмотрено два вестибюля. Юго-западный будет построен между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу и выходами на обе стороны Хорошёвского шоссе и к улице Куусинена, к домам и остановкам. Северо-восточный вестибюль будет находиться у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе.

Строительство станции «Хорошёвская» ведётся открытым способом.

Как доложили представители компании–подрядчика строительства, работы идут в соответствии с графиком. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“.

- Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы, – отметил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

В этом материале упоминаются:

Управление отраслевых проектов