RSS

Диспетчеры Ломоносовского района стали ещё более вежливыми

12.02.2015


диспетчер, ОДС, Ломоносовский район.jpgВ ведении ГБУ «Жилищник района Ломоносовский» находится 1О пунктов ОДС (объединённых диспетчерских служб), 2 из которых в порядке эксперимента были оснащены системой автоматической записи телефонных разговоров (ул. Академика Пилюгина, 16, ул. Гарибальди 2 к. 1).

В результате подключения данных устройств количество жалоб на некорректное поведение диспетчеров на этих ОДС резко сократилось и свелось к единичным случаям. В целях повышения оперативности доведения информации на 8 ОДС подключен Интернет, созданы почтовые ящики.

Для работы с обращениями жителей на телефонах ОДС добавлена функция «8» для мобильной связи.

В 2014 году все ОДС были оснащены светящимися вывесками с названием и телефоном ОДС.

Основными обязанностями диспетчеров является круглосуточный прием заявок от жителей района, передача информации в соответствующие службы района и осуществление контроля за их исполнением.

Как сообщили в ГБУ «Жилищник района Ломоносовский», в 2014 Г. диспетчерами района было принято 38 576 заявок.

Круглосуточную работу диспетчерских служб обеспечивают 50 квалифицированных диспетчеров, из них 1О - старших диспетчеров.

Все диспетчеры регулярно проходят обучение профессии и аттестацию. В частности, в программы обучения входят такие дисциплины как охрана труда, электробезопасность, культура делового общения, автоматизированная система управления АСУ ОДС, оборудование диспетчерского пункта и другие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати