RSS

Практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен в ближайшие 3-4 года - Собянин

13.11.2014
13 ноября 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел первый двухэтажный электропоезд компании "Аэроэкспресс", предназначенный для перевозок пассажиров в аэропорты Московского авиационного узла.

"Каждый год число пассажиров "Аэроэкспресса" растет в среднем на 20%. Многие рейсы уже сегодня заполнены на 100% и более. Поэтому настало время увеличить вместимость поездов и частоту рейсов из московских вокзалов в аэропорты и обратно. Первая из этих задач решается сегодня за счет покупки новых двухэтажных поездов, которые смогут перевозить примерно на 35-50% пассажиров больше по сравнению с одноэтажными электричками. Для решения второй задачи потребуется еще несколько лет, так как надо строить дополнительные железнодорожные пути", - сказал Сергей Собянин

«Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить количество перевозимых пассажиров до аэропортов г. Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс», - рассказал градоначальник.

Мэр подчеркнул: "Сегодня пассажиры имеют возможность в разумных сроки и по графику приехать к соответствующим авиарейсам наших аэропортов. Я надеюсь, что в ближайшие 3-4 года практически весь подвижной состав "Аэроэкспресса" будет заменен на новый подвижной состав".

Первый двухэтажный состав для «Аэроэкспресса» приехал 11 ноября на Белорусский вокзал из Минска. Уточняется, что составы будут прибывать в Москву с периодичностью в две-три недели. Всего стоимость контракта на поставку двухэтажных поездов составляет 685 млн евро (с учетом НДС и опциона на 54 вагона). Компания закупает 25 электропоездов, из них 16 - в четырехвагонной составности, девять - в шестивагонной. В часы пик поезда будут компоноваться: 4+4 или 4+6. Срок службы поездов составит до 40 лет.

На швейцарском заводе компании Stadler в г. Альтенрейн (Швейцария) будут собраны первые четыре поезда. Пусконаладочные работы будут осуществляться на заводе Stadler в Белоруссии, после чего они будут отправлены в Россию. Остальная партия (21 поезд) будет произведена уже в Белоруссии.

В эксплуатацию двухэтажные поезда планируется запустить в июне 2015 г. на направлении Павелецкий вокзал-Домодедово. По планам компании, к концу 2016 г. в направлении всех московских аэропортов будут ходить двухэтажные поезда.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати