RSS

Более 2,5 млн транспортных карт «Тройка» приобрели пассажиры метро с начала года

19:10 11.07.2018

Транспортная карта «Тройка» появилась в кассах подземки в апреле 2013 года, и с тех пор продано 17,7 миллиона карт. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Чиновник отметил, что более 2,5 миллиона транспортных карт «Тройка» купили пассажиры метро с начала года, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Это на 17 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года – тогда метрополитен продал около 2,2 миллиона карт.

Популярность карты растет благодаря удобному использованию, а также новым вариантам дизайна – помимо привычных синих карт, метрополитен традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящается знаковым событиям.

Помимо этого, «Тройку» можно купить в необычном формате – с 2017 года вышли проездные билеты в виде брелоков, браслетов и колец, и теперь пассажирам не нужно искать в сумке или кармане карту перед проходом через турникет, что значительно экономит их время. С начала текущего года москвичи приобрели около 30 тысяч аксессуаров с функционалом «Тройки». Самым востребованным по-прежнему остается брелок.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати